Обзор - Samsung отказывается от бренда Note

Samsung Galaxy Note 7





Сотрудники штаб-квартиры Samsung в России заявили, что руководство Samsung Electronics рассматривает возможность отказа от бренда Note, так как его репутация была подорвана из-за многочисленных случаев возгорания. Кроме того, сообщается, что, согласно исследованию, 50% потребителей испытывают негативные ощущения к линейке Galaxy Note.

Напомним, что в понедельник Samsung призвала всех ресселеров прекратить продажи Note 7, а во вторник официально заявила об остановке производства.


SGN7




Нарушенная репутация линейки Galaxy Note может привести к отказу компании Samsung от ее развития, пишет издание phonearena со ссылкой на информированные источники. По словам собеседника журналистов, знакомого с ситуацией, производитель крайне обеспокоен дальнейшим отношением потребителей к фирменным фаблетам. Не исключено, что вскоре нас может ждать грандиозный ребрендинг.


Как удалось выяснить самой Samsung в результате опросов общественного мнения, отныне линейка Galaxy Note едва ли сможет вызвать даже у давних клиентов компании желание купить снискавший взрывную популярность смартфон. Наиболее оптимальным способом устранения данного противоречия является изменение некоторых особенностей устройства, в том числе кардинальный редизайн и смена названия. Однако окончательное решение компания примет не раньше начала следующего года.

Ранее на этой неделе появилось официальное подтверждение Samsung о полном прекращении производства Galaxy Note 7. Причина – продолжающиеся случаи детонации, провоцируемые неестественной реакцией встроенного аккумулятора на подключение к источнику питания. В настоящее время Samsung занимается повторным изъятием всей партии с целью проведения тщательного расследования и последующей утилизации.



Виноват Note 7
По словам источника, причиной этому стала плохая репутация имени Note. Доверие к этой линейке было подорвано смартфоном Samsung Galaxy Note 7, который возгорался во время зарядки у некоторых пользователей. Также источник добавил, что больше 50% опрошенных людей, в том числе в Южной Корее, теперь негативно относятся к этому бренду.
Однако слово Galaxy из названий новых смартфонов не пропадет, так как полномасштабный ребрендинг линейки продуктов компании обойдется очень дорого, сообщил источник. Пока неизвестно, исчезнут ли полностью смартфоны с большим дисплеем и стилусом из ассортимента Samsung или они будут производиться под другим именем.
Hi-Tech Mail.Ru в российском представительсте компании Samsung сообщили, что официального объявления о закрытии бренда нет.

Комментарии

Популярные сообщения